Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

34 комментария к «Превью. Матерно о разработчиках и кое-что о нововведениях»

  • преобразование городов под свою расу о__О это вообще что еще такое?! нет, это не правильно!! и урезание ресурсов очень конечно огорчило (


    Rhythm_s

    Геймер Sagrioth 15


  • 1. Всегда в игре было много видов ресурсов. Вспомните, как вы заметили нужную шахту за горой и начали поиск обходного пути к ней, как пыли на другой остров, чтобы наконец-то найти серу и обзавестись «по-быстрому» дьяволами, или как, зная какой ресурс необходим врагу, захватывали его в первую очередь…
    Я за то, чтобы ресурсов было много и необходимость в каждом из них у разных рас была различной!
    +1 полностью согласен ... мог бы плюсанул дважды!
    4. Прокачка героя. В этом была одна из изюминок игры – никогда не знаешь точно как раскачаешь героя. Либо будет ходить далеко и быстро – тогда одна тактика, либо будет ходить медленно, но обладать мега-удачей и супер-броней – тогда игра пойдет совсем по-другому! А теперь? Теперь поиграешь несколько раз, выучишь 1 последовательность умений, чтоб сделать супермена и будешь из игры в игру повторять проверенную тактику… А где же простор для тактической мысли, товарищи!?
    Вот-вот-вот ... в этом и была соль !!! РАндом появления навыков и правильный выбор даже из не нужных скилов, вот это сила.
    8. Разделение юнитов на костяк, чемпионов и легендарных… Может я не так понял, но вспомнилось выражение: «Те же яйца, только в профиль». Если я не прав - поправьте меня.
    как по мне то "теже" в чем там теперь акуратность должна будет проявится??? Хотя может мы чего то не знаем ))
    5. Босс-монстры. Вот это самое то. Мне давно чего-то такого не хватало.
    Помните ту искру в глазах, когда вы в своем путешествии находили такую редкую Драконью Утопию, как быстренько сэйвились и на штурм?
    Помню!!! и это круто )))


    Stalker

    Геймер Franas 6


  • Aqess писал:
    ...
    К серии нужно привлекать новых игроков, поэтому столько нововведений и упрощений (ну подумаешь 4 ресурса, форты, разделение юнитов и др.).
    И о коком прогрессе может идти речь, когда почти все идеи придуманы и воплощены в жизнь?
    Если игра качественная и интересная, то армия ее поклонников будет расти от части к части. Больше людей захотят покупать коллекционные издания. Фанаты будут писать о ней хорошие отзывы… И это в совокупности приведет к росту продаж и повышению прибыли.
    А делать настолько кардинальные изменения очень рискованно. Разгонят старожилов серии и могут не набрать достаточно новых… Есть хорошая пословица: «Старый друг - лучше новых двух.»
    Aqess, назовите, пожалуйста, серьезный изменения, коснувшиеся серии «Цивилизация». С одной стороны можно сказать, что она топчется на месте и улучшается лишь графика, меняется движок. Но на самом деле происходит эволюция серии. И развитие происходит в сторону усложнения игрового процесса. И это очень хорошо.
    НоММ всегда были стратегической игрой с упором на тактику и ресурсы. Это и следует культивировать, а не «резать».


    64623_prev_98

    Геймер MrNomad 14


  • Sagrioth писал:
    преобразование городов под свою расу о__О это вообще что еще такое?!
    Поиграйте в НоММ 3.5, попробуете, что это такое.


    64623_prev_98

    Геймер MrNomad 14


Чат