Хаоситы - может быть Кровавый Договор, но, судя по бэку, до того, как Сектор попал в изоляцию, значительных формирований Имперской Гвардии в Секторе Саргос не было, так что Договор под большим сомнением.
Гвардеец - без уточнений: артиллерист или пехотинец etc
Инквизитор
Скаут - предположительно разведчик Гвардии.
Космодесантник
Насчет других Орденов Космодесанта. Они будут присутствовать в игре, скорее всего, в качестве НПС, т.к. у них можно будет брать задания\миссии. Заявлены Ордена Первого Основания.
Сектор - это одно из самых больших пространств в космосе, уступающее по размеру только Сегментумам. Сектор может быть пространством в несколько сотен световых лет в ширину и может содержать в себе десятки различных систем. В Империуме, каждый Сектор имеет свою столицу, в которой располагается местное правительство (если таковое имеется). В большинстве случаев, к каждому Сектору приписан свой Имперский Флот.
Официальный бэк игры
На самом краю галактики лежит Сектор Саргос. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Саргос, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Саргос. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Действие игры разворачивается после Ереси Хоруса.
Разработка игры проходит в тесном сотрудничестве с Games Workshop, так что можно надеяться на отсутствие хотя бы очевидных ляпов в бэке)
Особенности геймплея
В игре присутствует управляемая техника.
Бета-тест не объявлен, но ожидается в скором времени.
Игра использует движок Darksiders.
В игре также присутствует система укрытий. Позиционные бои, подавление огем, атаки с флангов - все это делает игру более реалистичной в тактическом плане.
В игре будут присутствовать квесты как для одного игрока, так и для группы игроков, в том числе и массивные PvP-квесты.
В игре будет реализована система гильдий.
Обещан открытый мир
В центральных зонах будут захватываемые крепости
Тираниды будут в игре в качестве мобов.
В игре будут использоваться элементы Non-target системы.
Без-целевая система - боевая система, в которой стрельба и ближний бой не опираются на "закликивание" врага, как это происхожит в других ММОРПГ вроде LA2 или WoW. Выстрелы\удары проводятся посредством наведения прицела на врага и последующего нажатия на левую кнопку мыши - хотя раскладка может варьироваться.
Дополнительно
Алсо, вот группа вКонтакте, мы делаем настоящую новостную магию.